Положение о Премии

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Премии Свердловской области в сфере гостеприимства Свердловской области «Уральская звезда - 2017»

Скачать положение

Определения.

«Уральская Звезда - 2017» - Премия в сфере индустрии гостеприимства, организованная по соревновательному принципу, среди средств размещения Свердловской области (далее – Премия).

Участник Премии – коллективное средство размещения, зарегистрированное и осуществляющее деятельность на территории Свердловской области, подавшее заявку на участие в Премии.

Номинации Премии – категории и тематические направления Премии, в рамках которых проводиться определение победителей.

Победитель Премии – средство размещения, набравшее наибольший суммарный балл по результатам всех этапов Премии в определенной номинации.

Жюри Премии – группа авторитетных специалистов в сфере гостеприимства и туризма, чье тайное голосование влияет на общую оценку участника.

Организационный комитет (оргкомитет) Премии – организует подготовку и проведение Премии, определяет состав Жюри Премии исходя из предложений представителей бизнес-сообщества Свердловской области. Состоит из представителей Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Государственного бюджетного учреждения «Центр развития туризма Свердловской области», Некоммерческого партнерства «Клуб отельеров». Осуществляет работу в соответствии с Положением об Оргкомитете Премии.

Общие положения.

Организаторы Премии:

- Министерство инвестиций и развития Свердловской области;

- Государственное бюджетное учреждения «Центр развития туризма Свердловской области»;

- Некоммерческое партнерство «Клуб отельеров».

Цель Премии:

- развитие внутреннего и въездного туризма в Свердловской области;

- развитие гостиничного хозяйства Свердловской области.

Задачи Премии:

- развитие деловых связей между представителями индустрии гостеприимства, различными смежными сферами бизнеса и органами исполнительной власти Свердловской области;

- информирование широкой общественности о возможности гостиничной инфраструктуры Свердловской области;

- выявление и тиражирование лучших практик управления средствами размещения и продвижения гостиничных услуг;

- проведение независимой оценки качества гостиничных услуг, предоставляемых на территории Свердловской области.

Аудитория Премии.

Премия объединяет владельцев и ТОП-менеджмент средств размещения Свердловской области, туристическую и бизнес общественность, средства массовой информации, консультантов, гостиничных операторов и туристические агентства области.

Номинации.

Бизнес-отель в категориях 3*.

Участвуют отели категории 3*.

В данной номинации оцениваются средства размещения от 51 номера с развитой социально-бытовой инфраструктурой, удобным подъездом и транспортным сообщением, расположенным вблизи основных транспортных артерий. Наличие широкого спектра услуг для гостей, приезжающих с деловыми целями на территорию региона.

Бизнес-отель в категориях 4*-5*.

Участвуют отели категории 4* - 5*.

В данной номинации оцениваются средства размещения от 51 номера с развитой социально-бытовой инфраструктурой, удобным подъездом и транспортным сообщением, расположенным вблизи основных транспортных артерий. Наличие широкого спектра услуг для гостей, приезжающих с деловыми целями на территорию региона.

Загородный, семейный отель.

Участвуют отели категории «без звезд», 1*, 2*.

В данной номинации оцениваются средства размещения, предлагающие услуги для различных возрастных категорий, имеющие в шаговой доступности объекты развлекательного характера, предназначенне для отдыха и досуга все членов семьи. Средство размещения должно иметь развитую развлекательную инфраструктуру для пассивного и активного отдыха и/или вблизи значимых спортивных объектов, предлагающие широкий выбор для различных возрастных групп. Приветствуется наличие детских зон, парковой зоны. Наличие разработанных программ для организации досуга гостей. Партнерские программы с объектами досуга и развлечения для организации отдыха гостей.

Санаторно-курортный комплекс.

В данной номинации оцениваются санаторно-курортные предприятия, предлагающие широкий выбор оздоровительных, медицинских, SPA-процедур.

Городской отель 4*-5*.

Участвуют отели категории 4* и 5*.

В данной номинации оцениваются средства размещения, предлагающие широкий спектр услуг для самостоятельных туристов. Предполагается пешеходная доступность до основных административных и деловых зданий, остановок городского транспорта, объектов показа. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Совместные программы с туроператорами и объектами показа (в том числе дисконтные и бонусные). Обязательно наличие системы бронирования. Приветствуется интеграция системы бронирования отеля с федеральными и международными системами бронирования, в том числе включающими возможность приобретения билетов ж/д и авиасообщения.

Городской отель в категориях «без звезд» - 3*.

Участвуют отели категории 3* и «без звезд».

В данной номинации оцениваются средства размещения, предлагающие широкий спектр услуг для самостоятельных туристов. Предполагается пешеходная доступность до основных административных и деловых зданий, остановок городского транспорта, объектов показа. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Совместные программы с туроператорами и объектами показа (в том числе дисконтные и бонусные). Обязательно наличие системы бронирования. Приветствуется интеграция системы бронирования отеля с федеральными и международными системами бронирования, в том числе включающими возможность приобретения билетов ж/д и авиасообщения.

Отель для самостоятельных путешественников в категориях 3*-5*.

Участвуют отель категории 3*, 4* и 5*.

В данной номинации оцениваются средства размещения от 51 номера, предлагающие широкий спектр услуг для самостоятельных туристов. Предполагается пешеходная доступность до основных административных и деловых зданий, остановок городского транспорта, объектов показа. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Совместные программы с туроператорами и объектами показа (в том числе дисконтные и бонусные). Обязательно наличие системы бронирования. Приветствуется интеграция системы бронирования отеля с федеральными и международными системами бронирования, в том числе включающими возможность приобретения билетов ж/д и авиасообщения.

Открытие года

В данной номинации оцениваются средства размещения, введенные в эксплуатацию в период с 01.10.2016 по дату подачи заявки на участие в конкурсе.

Партнер года

В данной номинации оцениваются партнеры средств размещения, имеющие прочные деловые связи и положительную репутацию среди отелей. Партнеры – туроператоры, организаторы деловых мероприятий, предпринимательские объединения, некоммерческие организации, средства массовой информации.

Заявка на участие в данной номинации не подается. Выбор осуществляется из всех участников, подавших заявки на участие в других номинациях.

Условия участия

Премия объединяет оценку средств размещения членами жюри, оценку опросной группы, а также потребительскую оценку в системах онлайн-бронирования.

Участие средств размещения в Премии не предполагает финансовых взносов.

Заявка на участие в Премии может быть подана средствами размещения, зарегистрированными в качестве юридических лиц и осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, а также имеющими действующее свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения.

Средство размещения может номинироваться не более, чем в двух номинациях одновременно.

Количество участников Премии не ограничено.

В случае, если по какой-либо номинации не подано заявок на участие, номинация считается несостоявшейся.

Порядок подачи заявок

Положение о Премии публикуется на сайтах Организаторов.

Срок подачи заявок на конкурсе: 20 июня 2017 года – 20 сентября 2017 года.

Средствам размещения для участия в Премии, необходимо подготовить конкурсные материалы по определенной Положением структуре и направить подготовленные материалы в Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области» на электронную почту Premia@gotoural.com.

Поступившие заявки регистрируются в Журнале заявок на участие в Премии.

При регистрации заявки организаторы конкурса оценивают соответствие номинации, в которых заявлено средство размещения. В случае несоответствия заявка может быть отклонена (или частично отклонена) в течение 3-х рабочих дней.

Средство размещения, заявка которого отклонена, вправе подать заявку повторно.

Вопросы по участию в Премии, а также по подготовке конкурсных материалов можно получить по телефону: (343) 350-05-25.

Содержание конкурсных материалов

Основные документы:

  • Заявка (Приложение 1);
  • Презентация средства размещения, оформленная в виде слайдов в программе MicrosoftOfficePowerPoint (на электронном носителе или по электронной почте). Структура презентации представлена в Приложении 2.
  • Справка об участнике Премии по установленной форме (Приложение 3);
  • Копию свидетельства о присвоении гостинице или иному средств размещения категории;
  • Дополнительные документы (представляются участниками Премии по желанию):
    • Копии дипломов, грамот за победы в профессиональных местных, региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях;
    • Рекламные буклеты гостиницы.

Конкурсные материалы выполняются участниками на русском языке представляются одним архивным файлом. Название архивного файла формируется по принципу: «Наименование средства размещения _ Город».

В презентации должны быть описаны все критерии оценки, обозначенные в конкретной номинации. А также четко прописаны все имеющиеся у средств размещения качественные параметры критериев.

Оценка наличия критериев номинации, а также их качественных параметров производится исключительно по материалам, представленным в презентации участника. Если качественный параметр критерия присутствует у объекта, но информация о нем не представлены в презентации, параметр к критерию считается отсутствующим.

Если по какому-либо критерию или качественному показателю информация в презентации не представлена, критерий и/или показатель признается отсутствующим, и получает оценку равную «0».

Порядок проведения конкурсного отбора

Итоговая оценка формируется по средневзвешенному показателю баллов всех этапов, исходя из следующего соотношения весов каждого этапа:

  • Оценка жюри Премии - 40%
  • Оценка опросной группы – 40%
  • Рейтинг средства размещения в системе онлайн-бронирования www.booking.com – 10%
  • Рейтинг средства размещения в системе онлайн-бронирования www.TripAdvisor.ru. – 10%

Этапы проведения отбора победителей в рамках Премии

1. Оценка членами жюри конкурсных материалов, представленных участниками.

Жюри конкурса оценивает конкурсные материалы участников Премии по критериям оценки в рамках каждой номинации. Перечень критериев по каждой номинации приведен в Приложении 4.

Оценка членами жюри осуществляет по бальной системе основываясь на критериях каждой номинации.

2. Оценка опросной группы.

Опросная группа формируется Организационным советом Премии из числа корпоративных клиентов средств размещения (компании MICE-индустрии, крупные коммерческие предприятия, ассоциации, представители органов исполнительной власти региона и средств массовой информации).

Сбор оценок опросной группы осуществляется путем голосования членами группы на сайте Премии.

Организаторами Премии осуществляется наполнение индивидуальной страницы каждого участника на сайте Премии по единому формату исходя из информации, предоставленной участниками в составе конкурсной документации.

Участникам номинации разрешается высылать в адрес Организаторов дополнительные фото и видео материалы для наполнения их индивидуальной страницы.

Члены опросной группы вправе выделить трех участников в каждой номинации.

При выборе понравившихся участников в каждой категории член опросной группы руководствуется следующими критериями:

  • соответствие позиционирования средства размещения номинации, в которой подана заявка;
  • уникальность предложенных услуг (по принципу УТП – уникальное торговое предложение) в сравнении с другими участниками в рамках номинации;
  • наличие фирменного стиля средства размещения и его использование при информировании целевой аудитории;
  • качество предоставленных дополнительных материалов и соответствие их наполнения номинации, в которой заявлен участник.

Итоговым баллом на втором этапе является среднее значение количества голосов, определенное как отношение сумма голосов за конкретное средство размещения к общему количеству членов опросной группы, принявших участие во втором этапе отбора.

3. Оценка в системах бронирования www.booking.com, www.TripAdvisor.ru.

Сбор информации с сайтов бронирования осуществляется организаторами премии после окончания приема заявок.

В случае, если средство размещения не размещено на сайте бронирования, оценка признается равной «0».

Победителем в каждой номинации признается участник, с наибольшим суммарным баллом по всем этапам проведения отбора.

Награждение победителей.

Награждение победителей Премии проходит на торжественном мероприятии, которое является завершающим событием конкурса в декабре 2017 г.

Победителям в каждой номинации присваивается звание лучшего средства размещения в 2017 году в данной номинации.


Скачать образец заявки


Скачать структуру презентации


Скачать образец справки об участнике


Скачать критерии оценки

Организаторы и партнеры премии: