Положение о Премии

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Премии Свердловской области в сфере гостеприимства Свердловской области «Уральская звезда - 2018»

Скачать положение

Определения

«Уральская Звезда - 2018» - Премия в сфере индустрии гостеприимства, организованная по соревновательному принципу, среди средств размещения Свердловской области (далее – Премия).

Участник Премии – коллективное средство размещения, зарегистрированное и осуществляющее деятельность на территории Свердловской области, подавшее заявку на участие в Премии.

Номинации Премии – категории и тематические направления Премии, в рамках которых проводится определение победителей.

Победитель Премии – средство размещения, набравшее наибольший суммарный балл по результатам всех этапов Премии в определенной номинации.

Жюри Премии – группа авторитетных специалистов в сфере гостеприимства и туризма, чье тайное голосование влияет на общую оценку участника.

Организационный комитет (оргкомитет) Премии – организует подготовку и проведение Премии, определяет состав Жюри Премии исходя из предложений представителей бизнес-сообщества Свердловской области. Состоит из представителей Министерства инвестиций и развития Свердловской области, Государственного бюджетного учреждения «Центр развития туризма Свердловской области», Некоммерческого партнерства «Клуб отельеров». Осуществляет работу в соответствии с Положением об Оргкомитете Премии.

Общие положения.

Организаторы Премии:

- Министерство инвестиций и развития Свердловской области;

- Государственное бюджетное учреждения «Центр развития туризма Свердловской области»;

- Некоммерческое партнерство «Клуб отельеров».

Цель Премии:

- развитие внутреннего и въездного туризма в Свердловской области;

- развитие гостиничного хозяйства Свердловской области.

Задачи Премии:

- развитие деловых связей между представителями индустрии гостеприимства, различными смежными сферами бизнеса и органами исполнительной власти Свердловской области;

- информирование широкой общественности о возможности гостиничной инфраструктуры Свердловской области;

- выявление и тиражирование лучших практик управления средствами размещения и продвижения гостиничных услуг;

- проведение независимой оценки качества гостиничных услуг, предоставляемых на территории Свердловской области.

Аудитория Премии

Премия объединяет владельцев и ТОП-менеджмент средств размещения Свердловской области, туристическую и бизнес общественность, средства массовой информации, консультантов, гостиничных операторов и туристические агентства области.

Номинации

1. Лучший отель в категории 5*

Участвуют отели категории 5*.

В данной номинации оцениваются средства размещения, предоставляющие услуги на самом высоком уровне, с развитой социально-бытовой инфраструктурой, удобным подъездом и транспортным сообщением, расположенные вблизи основных транспортных артерий. Комфортабельные номера, безупречная чистота, высокопрофессиональный вежливый персонал, широкий перечень дополнительных сервисов.

2. Лучший отель в категориях 3* - 4*

Участвуют отели категории 3* и 4*.

В данной номинации оцениваются средства размещения, предлагающие широкий спектр услуг для самостоятельных и бизнес туристов. Предполагается пешеходная доступность до основных административных и деловых зданий, остановок городского транспорта, объектов показа. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Наличие широкого спектра услуг для гостей, приезжающих с деловыми целями на территорию региона. Совместные программы с туроператорами и объектами показа (в том числе дисконтные и бонусные). Обязательно наличие системы бронирования. Приветствуется интеграция системы бронирования отеля с федеральными и международными системами бронирования, в том числе включающими возможность приобретения билетов ж/д и авиасообщения.

3. Лучший отель в категории 2*

Участвуют отели в категории 2*.

В данной номинации оцениваются средства размещения, предлагающие широкий спектр услуг для самостоятельных туристов. Предполагается пешеходная доступность до остановок городского транспорта. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Совместные программы с туроператорами и объектами показа (в том числе дисконтные и бонусные). Приветствуется наличие системы бронирования, интеграция системы бронирования отеля с федеральными и международными системами бронирования, в том числе включающими возможность приобретения билетов ж/д и авиасообщения.

4. Лучший отель в категориях хостелы – мини-отели.

Участвуют хостелы и мини-отели (до 15 номеров).

В данной номинации оцениваются средства размещения, предлагающие качественные услуги по демократичным ценам. Предполагается пешеходная доступность до остановок городского транспорта, наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры вокруг отеля. Средства размещения данной категории предлагают все базовые удобства, комфортные зоны общего пользования, а также дополнительные наборы услуг.

5. Лучший загородный отель

В данной номинации оцениваются средства размещения, предназначенные для отдыха и досуга различных возрастных категорий. Средство размещения должно иметь развитую развлекательную инфраструктуру для пассивного и активного отдыха и/или вблизи значимых спортивных объектов, предлагающие широкий выбор для различных возрастных групп. Приветствуется наличие детских зон, парковой зоны. Наличие разработанных программ для организации досуга гостей. Партнерские программы с объектами досуга и развлечения для организации отдыха гостей.

6. Лучший отель в городах Свердловской области с населением до 400 000 человек.

В данной номинации оцениваются средства размещения, расположенные в Свердловской области, предлагающие качественные услуги для самостоятельных туристов и организованных групп. Наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры. Приветствуются совместные программы с туроператорами и объектами показа (в том числе дисконтные и бонусные).

7. Оздоровление и отдых

В данной номинации оцениваются санаторно-курортные предприятия, предлагающие широкий выбор оздоровительных, медицинских, SPA-процедур.

8. Лучший MICE-отель

В данной номинации оцениваются отели, предоставляющие услуги по организации масштабных мероприятий. В MICE-отеле имеются многофункциональные конференц-залы (не менее 2-х), оборудование для конференц-сервиса, переговорные комнаты, банкетные залы, вместительная парковка.

9. Открытие года

В данной номинации оцениваются средства размещения, введенные в эксплуатацию в период с 01.10.2017 по дату подачи заявки на участие в конкурсе.

Условия участия

Премия объединяет оценку средств размещения членами жюри, оценку опросной группы, а также потребительскую оценку в системах онлайн-бронирования.

Участие средств размещения в Премии не предполагает финансовых взносов.

Заявка на участие в Премии может быть подана средствами размещения, зарегистрированными в организационно-правовой форме юридических лиц и осуществляющими деятельность на территории Свердловской области, а также имеющими действующее свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения.

Средство размещения может номинироваться только в одной номинации.

Количество участников Премии не ограничено.

В случае если по какой-либо номинации не подано заявок на участие, номинация считается несостоявшейся.

Порядок подачи заявок

Положение о Премии публикуется на сайтах Организаторов.

Срок подачи заявок на конкурс: 03 сентября по 30 сентября 2018 года.

Срок подачи материалов на конкурс: до 30 октября 2018 года.

Средствам размещения для участия в Премии, необходимо:

1) заполненную заявку и свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения направить на электронную почту Premia@gotoural.com в срок до 30 сентября 2018 года.

При регистрации заявки организаторы конкурса оценивают соответствие номинации, в которой заявлено средство размещения и направляют форму для заполнения конкурсных материалов для дальнейшего участия в Премии. В случае несоответствия заявка может быть отклонена в течение 3-х рабочих дней.

Средство размещения, заявка которого отклонена, вправе подать заявку повторно.

Поступившие заявки регистрируются в Журнале заявок на участие в Премии.

2) подготовить конкурсные материалы и направить на электронную почту Premia@gotoural.com в срок до 30 октября 2018 года.

Вопросы по участию в Премии, а также по подготовке конкурсных материалов можно получить по телефону: (343) 350-05-25.

Содержание конкурсных материалов

  • Заявка (Приложение 1)
  • Копия свидетельства о присвоении гостинице или иному средств размещения категории
  • Презентация средства размещения, оформленная в виде видео-ролика, продолжительностью не более 90 сек. В видео-ролике должно быть отражено: входная группа, благоустройство прилегающей территории, оформление зон ожидания, рецепции, состояние и оформление, техническое оснащение номеров, дополнительные услуги, внешний вид персонала, дополнительная информация о деятельности на усмотрение администрации средства размещения
  • Справка об участнике Премии по установленной форме (Приложение 2), логотип, фото отеля (3 – 6 фотографий)
  • Дополнительные документы (представляются участниками в номинации «Лучший MICE-отель»):
    - портфолио организованных в отеле мероприятий (не менее 3 (трех) за 2018 год).
  • Дополнительные документы (представляются участниками Премии по желанию):
    - копии дипломов, грамот за победы в профессиональных местных, региональных и всероссийских конкурсах и фестивалях;
    - рекламные буклеты гостиницы.

Конкурсные материалы выполняются участниками на русском языке, представляются одним архивным файлом. Название архивного файла формируется по принципу: «Наименование средства размещения _ населенный пункт».

Порядок проведения конкурсного отбора

Итоговая оценка формируется по средневзвешенному показателю баллов всех этапов, исходя из следующего соотношения весов каждого этапа:

  • Оценка жюри Премии - 40%
  • Оценка опросной группы – 40%
  • Рейтинг средства размещения в системе онлайн-бронирования www.booking.com – 10%
  • Рейтинг средства размещения в системе онлайн-бронирования www.TripAdvisor.ru. – 10%

Этапы проведения отбора победителей в рамках Премии

1. Оценка членами жюри конкурсных материалов, представленных участниками.

Период рассмотрения заявок и оценки членами жюри – с 1 ноября по 20 ноября 2018 года.

Список членов жюри конкурса публикуется на официальном Интернет портале Премии star-ural.ru. Жюри конкурса оценивает конкурсные материалы участников Премии по критериям оценки в рамках каждой номинации. Перечень критериев по каждой номинации направляется участнику Премии после одобрения заявки на участие. Оценка членами жюри осуществляет по бальной системе, основываясь на критериях каждой номинации.

2. Оценка опросной группы.

Период рассмотрения заявок и оценки экспертами опросной группой – с 1 ноября по 30 ноября 2018 года.

Опросная группа формируется Организационным советом Премии из числа корпоративных клиентов средств размещения в количестве не менее 250 человек (компании MICE-индустрии, крупные коммерческие предприятия, ассоциации, представители органов исполнительной власти региона и средств массовой информации).

Сбор оценок опросной группы осуществляется путем голосования членами группы на сайте Премии.

Организаторами Премии осуществляется наполнение индивидуальной страницы каждого участника на сайте Премии по единому формату, исходя из информации, предоставленной участниками в составе конкурсной документации.

Участникам номинации разрешается высылать в адрес Организаторов дополнительные фото и видео материалы для наполнения их индивидуальной страницы. Члены опросной группы вправе выделить трех участников в каждой номинации.

При выборе понравившихся участников в каждой категории член опросной группы руководствуется следующими критериями:

  • соответствие позиционирования средства размещения номинации, в которой подана заявка;
  • уникальность предложенных услуг (по принципу УТП – уникальное торговое предложение) в сравнении с другими участниками в рамках номинации;
  • наличие фирменного стиля средства размещения и его использование при информировании целевой аудитории;
  • качество предоставленных дополнительных материалов и соответствие их наполнения номинации, в которой заявлен участник.

Итоговым баллом на втором этапе является среднее значение количества голосов, определенное как отношение сумма голосов за конкретное средство размещения к общему количеству членов опросной группы, принявших участие во втором этапе отбора.

3. Оценка в системах бронирования www.booking.com, www.TripAdvisor.ru.

Сбор информации с сайтов бронирования осуществляется организаторами премии после окончания приема заявок, в период с 1 ноября по 30 ноября 2018 года.

В случае если средство размещения не размещено на сайте бронирования, оценка признается равной «0».

Победителем в каждой номинации признается участник, с наибольшим суммарным баллом по всем этапам проведения отбора.

Награждение победителей.

Награждение победителей Премии проходит на торжественном мероприятии, которое является завершающим событием конкурса в декабре 2018 г.

Победителям в каждой номинации присваивается звание лучшего средства размещения в 2018 году в данной номинации.


Скачать образец заявки


Скачать образец справки об участнике

Организаторы и партнеры премии: