#TRAVELTOMORROW Свердловская область
6 Мая 2020
#TRAVELTOMORROW Свердловская область
Туризм является сектором, наиболее пострадавшим от пандемии COVID-19. По инициативе Всемирной туристкой организации при ООН (UNWTO, ЮНВТО) стартовала всемирная кампания поддержки мировой индустрии путешествий с хэштегом #TRAVELTOMORROW. Главный слоган кампании поддержки мировой туриндустрии "Оставаясь дома сегодня, мы сможем путешествовать завтра".
С 1 мая у всех стран мира есть уникальная возможность поделиться главным блюдом своей страны, показав, как кулинарное наследие отражает ощущение общности и культуры, которое может пересекать границы и поддержать мечту о путешествиях через гастрономию и кулинарные традиции. По инициативе автора и координатора федерального проекта "Гастрономическая карта России" Кати Шаповаловой, к участию в кампании от России были приглашены все регионы: "Россия – это огромный многослойный пирог. Сложно представить нашу многонациональную страну, с таким этнокультурным и кулинарным многообразием, и только с одним "главным" блюдом. Мы сразу же выступили с инициативой масштабировать и расширить кампанию ЮНВТО в рамках нашей страны. Сегодня, когда рестораны, отели, туркомплексы закрыты и не принимают гостей, наши участники, шеф-повара вспоминают о своих корнях, традициях, еще больше погрузились в исследования местного регионального продукта, по всей стране сезон локальных продуктов, устраиваются челленджи в социальных сетях. Не случайно, что Россия включается в кампанию ЮНВТО именно в части кулинарных традиций. Хлебосольство - основа российского гостеприимства, объединяет все наши регионы, наше большое человеческое начало, наша сила и наша правда. Давайте заполним сеть интересным гастрономическим контентом о России. Давайте расскажем сами о себе.»
Участие России в кампании ЮНВТО проходит при информационной поддержке Ростуризма и МИД России.
Об участии в кампании #TravelTomorrow:
Кто может стать участником?
Гастрономия – часть жизни каждого из нас, и мы будем рады увидеть видео от шеф-повара, ресторатора, фермера, хозяина винодельни или пекаря, кондитера, кулинарного блоггера, телевизионной звезды или звезды российского интернета, чиновника или бизнесмена, любого человека в России и за ее пределами, который сможет сделать это простое, но очень мощное послание. Опубликуйте в социальных сетях короткое видео с рецептом приготовления блюда региональной кухни, блюда кухни коренного народа вашего региона из местных региональных продуктов, сезонных доступных продуктов, сдобрив его увлекательной историей блюда или рассказав всему миру о малоизвестных фактах, связанных с ним.
Как записать и смонтировать видео?
• Приветствуются съемки на мобильный телефон
• Избегайте съемки против света
• Проверьте, хорошо ли вас видно при горизонтальной съемке, не падает на ваше лицо тень, хорошо ли работает микрофон
• Проверьте, чтобы в настройках вашего телефона был установлен режим высочайшего возможного качества съемки
• Максимальная длительность – 3 минуты
Как опубликовать видео?
• Опубликуйте ваше видео не позднее 23:00 11 мая с хэштегом #TravelTomorrow
• В тексте к видео напишите рецепт и список ингредиентов
• Обязательно укажите, регион и географическое происхождение представленного вами блюда и локального продукта.
Хэштеги, чтобы мы вас обязательно нашли: #TravelTomorrow #russiatravel #gastromaprussia #гастрономическаякартароссии
Смотрим видео Свердловской области по ссылке.