Организаторы и партнеры

  • Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области
mir-logo-n-1748-437.png

Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области является отдельным органом исполнительной власти, обладает полномочиями по развитию инфраструктуры туризма, созданию нормативно-правовых актов, регулирующих развитие туризма в регионе и взаимодействию с региональными и федеральными органами власти.

Функции и полномочия Департамента: 

• Государственное регулирование туристической деятельности в регионе (взаимодействие с ФОИВ по вопросам развития туризма и участия Свердловской области в федеральных программах и нацпроекте по туризму; взаимодействие с ответственными по развитию туризма РОИВ из других субъектов РФ; поддержка и защита туристов, турагентов, туроператоров; реализация гос полномочий в соответствии с 7-фз и 132-фз; разработка стратегии развития туризма в регионе).

• Координация деятельности по развитию туризма (координация министерств, ведомств, учреждений и организаций СО, участвующих в деятельности по развитию туризма; координация деятельности подведомственных НКО в сфере туризма; Обеспечение межведомственного взаимодействия).

• Обеспечение условий для развития туристской индустрии (Предоставление субсидий для деятельности по развитию туризма в регионе; развитие и создание условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций в сфере туризма, методологические обеспечение их деятельности; обеспечение информационного и PR сопровождения туристской деятельности).


  • Центр развития туризма Свердловской области

Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области» создано в целях развития туристско-рекреационного потенциала региона, устойчивого развития внутреннего туризма, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах. Основные виды деятельности: информационное обеспечение туризма на территории Свердловской области, формирование и ведение региональной базы данных по туристским ресурсам, мониторинг туристского потока, предоставление консультационных услуг в сфере туризма и туристской деятельности, организация участия субъектов туристской деятельности в конгрессно-выставочных мероприятиях, направленных на продвижение регионального туристского продукта, организация проведения обучающих семинаров для специалистов туристской индустрии, ведение реестра туристских продуктов, реализуемых на территории Свердловской области».


  • Клуб отельеров Екатеринбурга

Создан в 2009 году по инициативе руководителей отелей Свердловской области с целью решения общих задач и обмена опытом. Клуб насчитывает 22 участника, а также 6 партнеров.

Директор «Клуба отельеров» Людмила Михайлова: «Цель конкурса – премии «Уральская Звезда» – определить лучшие отели. И здесь важно, что это не только мнения профессионалов, но и гостей, ради которых мы и работаем. К тому же благодаря конкурсу у отелей появляется хорошая возможность заявить о себе на рынке. У нас есть смелые планы – продвинуть этот конкурс на федеральный уровень и очень надеемся, что в перспективе к нам присоединятся другие регионы».


  • Федерация рестораторов и отельеров России

Некоммерческое партнерство «Федерация рестораторов и отельеров» - это объединение ведущих рестораторов и отельеров России с целью развития индустрии гостеприимства, разработки стандартов и правил предпринимательской и профессиональной деятельности, консолидации предприятий в одну мощную силу для преодоления барьеров, тормозящих развитие отрасли. Федерация начала свою деятельность в 1996 году на основе Московской гильдии рестораторов – первого в России профессионального объединения владельцев ресторанного бизнеса. На сегодняшний день ФРиО оказывает поддержку и защищает интересы более 3000 предприятий индустрии гостеприимства всех уровней и направлений, расположенных во всех регионах Российской Федерации. Основным направлением деятельности ФРиО является содействие ее членам в осуществлении профессиональной деятельности, координация партнерских отношений предприятий и организаций индустрии гостеприимства.

Вице-президент ФРиО Вадим Прасов: «Конкурс – это не только хороший информационный повод рассказать о лучших отелях, но и дать возможность самим отелям посмотреть на своих конкурентов, оценить себя со стороны и, если нужно, сделать необходимую работу над ошибками. Конкурс это, прежде всего, профессиональная оценка коллективов отелей. Считаем, что Екатеринбург – город, где гостиничный бизнес развивается активно и где есть качественные и интересные проекты в сфере гостеприимства. Поэтому премия – конкурс «Уральская Звезда» необходим для того, чтобы у отелей появился дополнительный стимул к развитию».


  • Конгресс-бюро Екатеринбурга
  

Конгресс-бюро – это некоммерческое партнерство, основной задачей которого является маркетинг и продвижение Екатеринбурга как города, удобного для проведения конгрессов и других деловых мероприятий. Такое бюро появляется в городе (регионе, стране), где есть туристическая/конгрессная инфраструктура и желание ее загружать, а, стало быть, и активное намерение продвигать дестинацию, привлекая потоки туристов и мероприятия в город.

Конгресс-бюро вдохновляет MICE-компании и крупных организаторов выбрать Екатеринбург местом проведения мероприятий.


  • Национальная Ассоциация Информационно-туристских организаций

Некоммерческое Партнерство «Национальная Ассоциация Информационных Туристских Организаций» создано по инициативе туристско-информационных центров для объединения усилий, направленных на продвижение туристских возможностей регионов Российской Федерации. На сегодняшний день Партнерством осуществляется более 40 проектов, в которых участвует 6000 представителей туристской индустрии страны, в том числе органы исполнительной власти, туристско-информационные центры, средства размещения, турагенства и туроператоры, организаторы событий и музеи. Основными проектами являются Национальный календарь событий, Национальный каталог средств размещения, Система обмена туристской информацией, Общероссийский Реестр Туристских информационных центров, Унифицированный туристский паспорт регионов РФ, Национальный каталог экскурсионных программ.

Директор НП «НАИТО» Михаил Ушаков: «Конкурс «Уральская звезда» является важным не только для развития индустрии гостеприимства на Урале, но и для всей страны. Он позволяет повысить качество отельного продукта, привлечь внимание к тем гостиницам и работающим в нем сотрудникам, которые участвуют в конкурсе. В рамках наших проектов, прежде всего Национального каталога средств размещения lodging.ru, мы окажем информационную поддержку лауреатам и будем с вниманием следить за результатами конкурса».


  • Модный Дом Rubleffka
  

Модный Дом Rubleffka основан в 2011 году и специализируется на пошиве одежды премиум-класса по индивидуальным меркам. Мужской гардероб: костюмы, сорочки, пальто, обувь, аксессуары; женский гардероб: деловая одежда, вечерние и коктейльные наряды; корпоративная одежда: разработка дизайна, подбор материалов и производство. Предприятие имеет собственное производство в Екатеринбурге, а также сотрудничает с ведущими современными фабриками в Европе. Модный Дом Rubleffka – это особый подход профессиональных дизайнеров к созданию Вашего гардероба – визитной карточки Вашего имиджа.


  • ООО «Фарфор Сысерти»
    

ООО «Фарфор Сысерти» - это поддержание лучших уральских традиций в ручной росписи фарфоровых изделий. Вся продукция относится к народным художественным промыслам России, это означает, что в нее вкладывается тепло рук живописцев и частичка их души. Каждое изделие наполнено легким и воздушным настроением, эмоциями и чувствами; не существует двух абсолютно одинаковых росписей. ООО «Фарфор Сысерти» сохраняет и развивает традиции народного искусства Урала рубежа XIX-XX веков.



Информационные партнеры Премии

  • Областное телевидение

    

Информационный партнер премии «Областное телевидение» – единственный в Свердловской области телеканал, который имеет собственное программирование (вещает без федеральных сетевых партнёров) и самый большой охват вещания – 100 % населения региона. Программный продукт ОТВ состоит из блоков информационного, общественно-политического, социального, художественного, спортивного и детского вещания. Ежедневно в эфир выходят восемь выпусков информационной программы «События». Телекомпания производит свыше 15 собственных тематических программ.

  • Profi.travel

    

Profi.Travel – современный сервис для решения актуальных для турбизнеса задач: увеличения продаж, изучения турпродукта, коммуникации с партнерами.

Организаторы премии: